Скетчинг и иллюстрация
Увлекательное путешествие !
Годовой курс Для детей от 10 лет
Практический курс по скетчингу и иллюстрации: от создания ярких зарисовок до создания собственного персонажа
Годовая программа, 34 урока по 1.5 часа
Мы предлагаем увлекательные лекции без сложных терминов и интересные практические задания, которые помогут закрепить теоретическую часть, которые помогут юным художникам:

Получить базовые знания по истории искусств и узнать больше о быте наших предков, научиться различать основные исторические периоды и стили в изобразительном искусстве;

Попробовать себя в разных техниках: от "классической" живописи красками и графики мягкими материалами до витража и стилизации рисунков под разные исторические эпохи;

Развивать "насмотренность" и художественный вкус, понимать, как любая картина, скульптура или архитектурное сооружение "встроено" в исторический контекст;

Научиться "читать" картины, чтобы их детали говорили, чтобы персонажи оживали и рассказывали о себе, раскрывая символические и не очень смыслы.
Уроки рисования для детей от 5 лет
Длительность
занятия 1.5 часа
О материалах
позаботимся мы
Курс длится
целый год
Занятия в
мини-группах
Пошаговое обучение
от простого к сложному
Самое оптимальное время: успеете выполнить задание, а устать - не успеете

Всё уже ждет вас в студии. Вам не нужно бегать и искать "те самые" краски и бумагу.

90% времени - практика,
10% - полезная и интересная теория

В группах до 6 человек, индивидуальная помощь преподавателя обеспечена каждому ученику!
Программа курса разработана с учетом возрастных особенностей детей
Особенности курса
Расписание занятий
Основная группа
Понедельник 16:00-17:30
Осталось 3 места!
Стоимость курса
Разовое занятие
Абонемент 4 занятия
1300 руб.
4200 руб.
*Абонемент действителен в течении месяца с момента оплаты.
Перенос занятий по абонементу возможен в случае болезни, при наличии справки
Расписание занятий и стоимость курса
Подружитесь с искусством!
Занимаясь творчеством, дети не только приобретают навыки рисования и насмотренность: они учатся рассуждать, формулировать собственные мысли и выражать своё мнение.
Наши преподаватели делают всё, чтобы ученики росли личностями с широким кругозором и живой фантазией.
Мы создали место, в котором не страшно ошибиться, а преподаватель становится настоящим другом для каждого ученика!
Такой подход позволяет раскрыть потенциал каждого ребенка
и добиваться результатов.
Программа курса
Занятие 1
Вводное занятие. Древний мир
Портреты, пейзажи, натюрморты, анималистика и бытовой жанр. Что рисовали художники разных эпох?

Мы расскажем, когда и где были сделаны самые старые рисунки на земле, почему древние люди начали рисовать, и узнаем, что первооткрывателем наскальной живописи была 9-летняя девочка. В практической части занятия изобразим сцену охоты в стиле живописцев каменного века углем и сепией.
Занятие 2
Древний Египет. Мифы

Поговорим о быте древних египтян, шедеврах архитектуры и скульптуры, настенных росписях гробниц и храмов, роли писцов в обществе и системах иероглифического письма.

В практической части мы научимся рисовать иероглифы того времени и познакомимся с понятием “канон” изображения человека.

Занятия 3 и 4
Орнамент
Познакомимся с понятием “орнамент”. Обсудим, как и где он используется в современном мире и какие сюжеты были популярны в эпоху Древнего Египта. Составим растительный или животный орнамент. (Скарабей/папирус-тростник-лотос).
Попробуем себя в роли придворного художника фараона, и нарисуем стилизованный постер с изображением священного животного/насекомого “кошка Бастет”/”жук Скарабей”.
Занятие 5
Античность: Древняя Греция
Сначала мы узнаем об открытиях, сделанных в древней Греции, познакомимся с понятиями контрапост и ордер, поговорим об Афинском Акрополе и стилях вазописи Древней Греции. А затем нарисуем сосуд в стиле Камарес с изображением сказочных животных.
Занятие 6 и 7
Античный Рим
Узнаем, чем знамениты Помпеи: первый, второй, третий и четвертый “стиль” помпейской живописи.
И как появилась техника мозаики, рассмотрим виды и технологии ее создания, художественное значение и круг сюжетов; а в практической части выполним аппликацию в стиле помпейской мозаики.
Занятие 7
Древний Китай
Мы расскажем о китайской культуре и изобретениях, узнаем об отличиях традиционной китайской живописи гохуа, научимся различать стили гунби и сеи. А потом познакомимся с творчеством художника и каллиграфа Ци Байши, нарисуем птицу в стиле “гохуа” и подпишем работу в китайском стиле.
Занятие 8
Древний Китай
Поговорим о традиционной китайской архитектуре, рассмотрим ее отличительные черты, узнаем, какие архитектурные традиции существуют в Поднебесной еще со времен зарождения китайской цивилизации, а в практической части занятия нарисуем пейзаж в стиле гунби.
Занятие 9
Япония
Поговорим об особенностях японской культуры и рассмотрим основной вид гравюры в Японии - укиё-э.
Посмотрим все "100 видов Фудзи", Кацусики Хокусая. В практической части выполним стилизованную графическую работу “Большая волна в Каганаве”.


Занятие 10 и 11
Искусство Средневековья
Узнаем, как начинался этот период, о его особенностях и быте людей того времени. Поговорим об архитектуре этого периода: почему готические храмы украшают витражи и гаргульи, а затем создадим эскиз витража.
На втором занятии перенесём эскиз на стекло (в раме), и научимся работать витражными красками.
Занятие 12
Книжная миниатюра. Буквица
Рассмотрим изобразительное искусство древних кельтов и скифских племен, чья графика до сих пор до конца не разгадана и имеет множество интерпретаций, и романскую миниатюру. Узнаем, как создавались первые книги. В практической части занятия освоим азы каллиграфии, придумаем и нарисуем свою буквицу.
Занятие 13
Бестиарий. Несуществующее животное
На этом занятии мы обратим наше внимание на самых разнообразных сказочных животных. Узнаем, во что верили люди "тёмных" веков, какие существа находились на страницах первого бестиария: рассмотрим классификацию единорогов, узнаем о мистических животных и выясним, где живут люди-рыбы. Придумаем и нарисуем свое мифическое животное.
Занятия 14 и 15
Эпоха Ренессанса
Поговорим о причинах феноменального расцвета всех сфер науки и искусства в эпоху Ренессанса. Узнаем о качествах, которыми должен был обладать человек эпохи Возрождения. Познакомимся с шедеврами живописи и изобретениями Леонардо да Винчи и разработаем собственную модель инновационного транспорта и подпишем рисунок фирменным зеркальным почерком Леонардо да Винчи.
Занятие 16
Северное Возрождение
На этом уроке мы изучим особенности эпохи Возрождения в германоязычных странах, то есть во всей Европе за пределами Италии, к северу от Альп. Поговорим о роли автопортрета, резцовой гравюры и рисунка с натуры в творчестве Альбрехта Дюрера, а в практической части занятия нарисуем зайца на тонированной бумаге.
Занятия 17 и 18
Барокко
Расскажем о причинах возникновения и основных особенностях пышного и причудливого стиля барокко, узнаем значение термина «кьяроскуро» и разберемся, кто нарисовал первый в истории натюрморт. Будем вдохновляться творчеством Караваджо, одного из крупнейших живописцев эпохи барокко, и нарисуем свой стилизованный натюрморт.
Занятия 18 и 19
Импрессионизм
Мы поговорим о происхождении названия «импрессионизм» и самых главных чертах этого стиля, узнаем, почему художники-импрессионисты не любили смешивать краски и использовать черный цвет. После этого ближе познакомимся с творчеством Клода Моне и нарисуем пейзаж в манере импрессионистов.
Занятия 20 и 21
Постимпрессионизм
Мы поговорим о важных чертах стиля постимпрессионизм, его главных отличиях от импрессионизма, и влиянии, которое этот стиль оказал на дальнейшее развитие истории искусств. Познакомимся с биографией и творчеством Винсента Ван Гога и нарисуем свою версию знаменитых «Подсолнухов»/«Ночной террасы».
Занятия 22 и 23
Пуантализм
Продолжаем говорить об “-измах”: художниках и картинах в стиле пуантилизм.
Узнаем, кто придумал этот стиль, в чем его особенность, и почему от так и не стал популярен во время своего становления. Вдохновляемся работами Жоржа Сера и Анри Кросса и пишем копию картины Поля Синьяка “Сосна”.
Занятия 24 и 25
Модерн
Перенесемся сразу в XIX век и узнаем об основных особенностях зародившегося в Англии стиля модерн, и поговорим о творчестве известных художников, работавших в нем. Поближе познакомимся с биографией и творчеством Густава Климта и нарисуем волшебное дерево с использованием золотой потали в практической части занятия.
Занятие 26
"Художники-сказочники"
Поговорим о художниках, без которых невозможно представить русское искусство. Рассмотрим работы В. Васнецова, М. Врубеля, И. Билибина и др. Нарисуем иллюстрацию к сказке.
Занятие 27
Супрематизм
Мы познакомимся с одним из крупнейших течений в авангардистском искусстве, которое зародилось в России — супрематизме. Узнаем значения термина абстракционизм, познакомимся с творчеством Казимира Малевича и поговорим о смысле его картины «Черный квадрат». Используя полученные знания, создадим коллаж «Корова» в стиле супрематизм.
Занятие 28
Кубизм
Мы познакомимся ещё с одним важным течением в авангардистском искусстве — кубизмом. Разберемся, кто подал молодому Пабло Пикассо идею создания нового стиля, какие особенности кубизма можно считать основными и почему лица людей на картинах кубистов напоминают африканские маски. Узнаем, чем отличаются друг от друга аналитический, сезанновский и синтетический кубизм, и изобразим натюрморт технике коллажа, так любимой Пикассо.
Занятие 29 и 30
Современное искусство и минимализм
На этом занятии мы будем учиться говорить на языке абстрактной живописи. Узнаем, почему художники решили освободиться от ограничений реалистического изображения. На практике поймем, как абстракция позволяет художнику экспериментировать с формой, цветом и текстурой. Нам предстоит создать эффектный образ, используя интересные технические приемы: красочные подтеки, дриппинг, инкрустация поталью.
Узнаем, где и когда зародился минимализм. Изучим работы современных художников и на практике научимся обобщать, отбрасывать лишнее, утрировать и усиливать цвет. Напишем стилизованный пейзаж по референсу.
Занятия 31 и 32
Поп-арт
Поп-арт – течение в живописи, которое способно удивлять. Оно моментально захватывает зрителя, обращает на себя внимание. Знакомимся с культовыми художниками поп-арта. Определяем характерные черты направления. Осваиваем правила рисования портрета. Стилизуем портрет или создаём автопортрет.
Занятия 33 и 34
Итоговое занятие
На заключительном занятии мы вспомним все то, что прошли за наш курс, а также поговорим о том, что такое искусство сегодня. Поговорим о взаимоотношениях видов искусств: кино, театр, литература и живопись – разные виды искусства с разными методами и способами передачи информации, но несмотря на это, они могут взаимодействовать друг с другом. Фильмы, книги, мюзиклы стимулируют воображение художников и вдохновляют их на создание картин. В практической части каждый, выбрав стиль или период в искусстве, нарисует героя или сцену из любимого произведения, используя методы и приёмы выбранного стиля.
Контакты
Ждем вас в уютной мастерской по адресу:
г. Москва, ул. Перовская 66к6

info@yourhobby-studio.ru

+7(991)653-26-11